Heatmap

Heatmap – тепловая карта, отображающая статистику активности всех пользователей ресурса за определенное время, посредством фиксации кликов и движний мыши, а также активности тач-пада на мобильных устройствах.

Области, где мышки (или палец пользователя, в случае мобильных устройств) проходили, останавливались или кликали часто, окрашиваются в красный цвет различной интенсивности (и по убывающей к более темным цветам). Области с меньшей активностью остаются затемненными.

тепловая карта

Благодаря данной системе можно делать выводы по поводу юзабилити ресурса, видеть, на что обращают внимание клиенты, а на что не реагируют. Также тепловые карты показывают глубину прокрутки лэндинга, также отмечая области, которые почти не просматривают, темными тонами, а популярные – красными.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое