Глубина просмотра

Глубина просмотра – параметр, показывающий, насколько ресурс интересен пользователям сети. Единица измерения – количество страниц, просмотренных уникальным посетителем за одно посещение или среднее количество страниц, просмотренных пользователями за отрезок времени.

Данный параметр учитывается при общей оценке эффективности сайта. Если посетитель уходит с первой страницы, мы называем это отказом. Большое количество отказов свидетельствует о том, что у страницы есть какие-то явные проблемы, отталкивающие посетителей. С другой стороны, проблема может быть с источником трафика, привлекающим не целевую аудиторию.

Модуль изображения

На глубину просмотра влияет целый ряд факторов. Это привлекательный дизайн, интересный текст, грамотная перелинковка, понятный переход от страницы к странице. Делайте вкладки с блогом, дополнительными материалами, презентациями, чтобы пользователю было интересно находиться на сайте.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое