Глубина просмотра
Глубина просмотра – параметр, показывающий, насколько ресурс интересен пользователям сети. Единица измерения – количество страниц, просмотренных уникальным посетителем за одно посещение или среднее количество страниц, просмотренных пользователями за отрезок времени.
Данный параметр учитывается при общей оценке эффективности сайта. Если посетитель уходит с первой страницы, мы называем это отказом. Большое количество отказов свидетельствует о том, что у страницы есть какие-то явные проблемы, отталкивающие посетителей. С другой стороны, проблема может быть с источником трафика, привлекающим не целевую аудиторию.
На глубину просмотра влияет целый ряд факторов. Это привлекательный дизайн, интересный текст, грамотная перелинковка, понятный переход от страницы к странице. Делайте вкладки с блогом, дополнительными материалами, презентациями, чтобы пользователю было интересно находиться на сайте.