Геозависимость

Геозависимость – фактор, влияющий на поисковое продвижение по определенным запросам с точки зрения их привязки к месту. Поисковая система стремится показать пользователю результаты, наиболее подходящие ему в его географическом регионе. Он в первую очередь будет видеть те компании, которые предоставляют искомую услугу в Москве или ближайшем к нему регионе.

Модуль изображения

Запросы в контексте определения необходимо разделять на геозависимые и геонезависимые. К второй группе относятся такие, на которые расположение не влияет. Сегодня существуют сервисы, позволяющие разделять запросы таким образом, а также проверять уже существующие запросы на их геозависимость (например, Яндекс.Вебмастер, Key Collector).

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое