Gamification

Gamification (геймификация) – это превращение определенной части контента, детали сайта или каких-либо задач в подобие игры, что позволяет вовлечь, заинтересовать и удержать пользователя.

геймификация

Геймификация применяется на корпоративных порталах, когда за успеваемость профиль сотрудника получает, например, электронные золотые монеты. Проще говоря – это превращение в игру каких-либо обыденных рабочих, обучающих или продающих процессов. В рабочей среде это позволяет сбросить напряжение, увлечь сотрудников и заменить неприятные увещевания по поводу невыполнения каких-либо работ на символические снятия баллов и т. д.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое