Email-маркетинг
Email-маркетинг – раздел маркетинга, работающий с электронной почтой. Мы генерируем цепочки писем или отдельные письма, периодические рассылки и письма в ответ на действие пользователя, которые подогревают интерес аудитории. Решаются сразу две задачи – побудить к действию потенциального клиента и не дать уйти тому, кто уже купил что-то у нас.
Популярным приемом интернет-магазинов является письмо-напоминание о том, что клиент положил товары в корзину, но не сделал заказ. В данном письме могут содержаться дополнительные доводу для покупки, небольшие скидки и специальные предложения, подборки товаров.
Благодаря грамотным рассылкам и письмам, отсылаемым в ответ на действия пользователя на сайте, можно существенно повысить продажи. Сегодня существует множество гибких технологий, которые позволяют мгновенно превращать автоматические и стандартные рассылки в индивидуальные, предлагающие каждому пользователю товары, исходя из его активности на сайте.