CTR (Click-through Rate)

CTR, Click-through Rate или показатель «кликабельности» (от англ. «to click» – щелкнуть, кликнуть) – это отношение показов контекстной рекламы (или сайта в выдаче) к кликам по ней.

Если пользователь увидел рекламное объявление компании (или просто ссылку на сайт в поисковике) и кликнул по нему, то мы говорим о том, что CTR объявления 100% – один показ/один клик.

Через соответствующий сервис в поисковике, в котором мы настраиваем рекламные кампании, можно отслеживать, сколько было показов и сколько кликов у объявления.

формула CTR

Существуют различные факторы, так или иначе влияющие на CTR рекламного объявления. Это и привлекающее текстовое наполнение, и броское оформление, применение графического контента – все зависит от возможностей площадки, на которой размещается реклама.

Кликабельность ясно указывает на интерес аудитории. Если вы замечаете большое количество кликов и почти полное отсутствие заказов на странице, то проблема, вероятно, в контенте или последующей обрботке заявки.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое