CTR (Click-through Rate)
CTR, Click-through Rate или показатель «кликабельности» (от англ. «to click» — щелкнуть, кликнуть) – это отношение показов контекстной рекламы (или сайта в выдаче) к кликам по ней.
Если пользователь увидел рекламное объявление компании (или просто ссылку на сайт в поисковике) и кликнул по нему, то мы говорим о том, что CTR объявления 100% — один показ/один клик.
Через соответствующий сервис в поисковике, в котором мы настраиваем рекламные кампании, можно отслеживать, сколько было показов и сколько кликов у объявления.
Существуют различные факторы, так или иначе влияющие на CTR рекламного объявления. Это и привлекающее текстовое наполнение, и броское оформление, применение графического контента – все зависит от возможностей площадки, на которой размещается реклама.
Кликабельность ясно указывает на интерес аудитории. Если вы замечаете большое количество кликов и почти полное отсутствие заказов на странице, то проблема, вероятно, в контенте или последующей обрботке заявки.