CTA

CTA (Call-to-Action) – призыв к действию. Это надпись на кнопках или просто в определенных участках текста (как правило в конце), призывающая читающего сделать что-то – нажать на кнопку, оставить данные, перейти на сайт и так далее.

call to action

Многочисленные исследования поведенческих факторов аудиторий показывают, что Call-to-Action повышает эффективность и результативность буквально любого рекламного текста, лэндинга. Грамотный и емкий призыв к действию буквально программирует человека на совершение задуманного маркетологами действия. И напротив – отсутствие такого призыва, в ряде случаев, оставляет потенциального клиента в «пустоте», ему не вполне понятно, что делать с рекламной информацией дальше.  

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое