Cross-sell

Cross-sell – кросс-продажи – предложение клиенту дополнительных товаров, комплектующих, сопутствующих товаров. Чек покупателя растет благодаря покупке не только какого-то центрального товара, но и каких-либо дополнительных услуг, примыкающих товаров, расширенной гарантии.

В магазине компьютерной техники и мобильных устройств вам предложат к вашей покупке установку основных программ, лицензионное программное обеспечение, сборку, сумку для ношения. Для мобильных телефонов также предусмотрены чехлы, панели, наушники, настройка и так далее. Дополнительные продажи зачастую составляют большую часть выручки магазинов, по сравнению с выручкой от основного продукта.

кросс продажи

Для любого товара можно предусмотреть дополнительные аксессуары, обслуживание и продать это клиенту, увеличив свою прибыль.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое