Cross-sell
Cross-sell – кросс-продажи – предложение клиенту дополнительных товаров, комплектующих, сопутствующих товаров. Чек покупателя растет благодаря покупке не только какого-то центрального товара, но и каких-либо дополнительных услуг, примыкающих товаров, расширенной гарантии.
В магазине компьютерной техники и мобильных устройств вам предложат к вашей покупке установку основных программ, лицензионное программное обеспечение, сборку, сумку для ношения. Для мобильных телефонов также предусмотрены чехлы, панели, наушники, настройка и так далее. Дополнительные продажи зачастую составляют большую часть выручки магазинов, по сравнению с выручкой от основного продукта.

Для любого товара можно предусмотреть дополнительные аксессуары, обслуживание и продать это клиенту, увеличив свою прибыль.
Несколько статей по теме
знаем цифры, управляем показателями
Подпишитесь на рассылку полезного контента
Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!