Cross-sell

Cross-sell – кросс-продажи – предложение клиенту дополнительных товаров, комплектующих, сопутствующих товаров. Продажа одному и тому же клиенту различных товаров одного магазина, продажа услуг одному и тому же клиенту. Это могут быть сопутствующие основному покупаемому продукту услуги, дополнительные или просто иные услуги, которые также реализует компания.

кросс продажи

Чек покупателя растет благодаря покупке не только какого-то центрального товара, но и каких-либо дополнительных услуг, примыкающих товаров, расширенной гарантии. Грамотно организованные кросс-продажи позволяют повысить объемы продаж компании, расширить корзину постоянного клиента.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое