CRM (Customer Relationship Management)

CRM (Customer Relationship Management) – это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать взаимодействие отдела продаж с заказчиками, клиентами, а также это модель работы с ними.

CRM, представленная отдельно или в составе других программ – это база с электронными карточками всех клиентов, закрепленными за конкретными задачами по ним, запланированными звонками и действиями, списком купленных/проданных товаров.

СРМ

CRM позволяет прослушивать звонки менеджеров, видеть степень их загруженности. Также внутри программы можно вести переписку, привязав электронными почтовый ящик, выписывать документы и договоры с заранее введенными данными и проставленными печатями организаций.

Функционал и его разнообразие зависят от конкретного поставщика CRM-системы. Часто ее интегрируют в более сложные сервисы, работающие с аналитикой, в многофункциональные программы для офисной работы.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое