CRM (Customer Relationship Management)
CRM (Customer Relationship Management) – это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать взаимодействие отдела продаж с заказчиками, клиентами, а также это модель работы с ними.
CRM, представленная отдельно или в составе других программ – это база с электронными карточками всех клиентов, закрепленными за конкретными задачами по ним, запланированными звонками и действиями, списком купленных/проданных товаров.
![СРМ](https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/11/bg-crm.jpg)
CRM позволяет прослушивать звонки менеджеров, видеть степень их загруженности. Также внутри программы можно вести переписку, привязав электронными почтовый ящик, выписывать документы и договоры с заранее введенными данными и проставленными печатями организаций.
Функционал и его разнообразие зависят от конкретного поставщика CRM-системы. Часто ее интегрируют в более сложные сервисы, работающие с аналитикой, в многофункциональные программы для офисной работы.