CPL
CPL (Cost-per-Lead) – оплата за лид. Заказчик рекламы или продвижения оплачивает каждый лид, которым в данном случае называется оставленная клиентом контактная информация. Маркетинговое агентство употребляет самые разные связки инструментов привлечения аудитории с целью, привести ее на сайт и заинтересовать настолько, что посетитель оставит свои контактные данные. Для этого разрабатываются специальные формы, лэндинги и другие заманчивые инструменты. Каждый такой клиент оплачивается по форме CPL.
![CPL что это такое](https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/11/shutterstock_151323908.jpg)
Для рекламодателя это довольно выгодная форма сотрудничества, ведь он получает горячую целевую аудиторию, которой интересны его услуги. Остается только «дожать» посетителей сайта интересным предложением. Оплата за лид входит в более широкий список услуги CPA (Cost—per—Action).