CPL

CPL (Cost-per-Lead) – оплата за лид. Заказчик рекламы или продвижения оплачивает каждый лид, которым в данном случае называется оставленная клиентом контактная информация. Маркетинговое агентство употребляет самые разные связки инструментов привлечения аудитории с целью, привести ее на сайт и заинтересовать настолько, что посетитель оставит свои контактные данные. Для этого разрабатываются специальные формы, лэндинги и другие заманчивые инструменты. Каждый такой клиент оплачивается по форме CPL.

CPL что это такое

Для рекламодателя это довольно выгодная форма сотрудничества, ведь он получает только горячую целевую аудиторию, которую нужно только «дожать», чем в ряде случаев также занимается аутсорсинговое маркетинговое агентство.     

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое