CPC

CPC (Cost-per-Click) – оплата за клик. Понятие из мира контекстной рекламы. Настраивая свою рекламную компанию в Google или Яндекс, вы можете выбрать оплату за показы или клики/переходы на сайт. Показы стоят дешевле, здесь вы оплачиваете просто свое появление в поисковой выдаче (в ее рекламной части).

Клики – дороже, но и эффективнее, ведь если пользователь перешел на ваш сайт, значит ваша услуга ему интересна. Также клик может вести на отдельную посадочную страницу, закрывающую на покупку или на внесение личных данных.

цена за клики

На первых порах продвижения сайта, когда конкурировать с уже устоявшимися сайтами по самым популярным запросам невозможно, необходимо пользоваться контекстной рекламой и распределять бюджеты кампаний, оценивать клик.

Другое название PPC (Pay-per-Click).

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое