CPC
CPC (Cost-per-Click) – оплата за клик. Понятие из мира контекстной рекламы. Настраивая свою рекламную компанию в Google или Яндекс, вы можете выбрать оплату за показы или клики/переходы на сайт. Показы стоят дешевле, здесь вы оплачиваете просто свое появление в поисковой выдаче (в ее рекламной части).
Клики – дороже, но и эффективнее, ведь если пользователь перешел на ваш сайт, значит ваша услуга ему интересна. Также клик может вести на отдельную посадочную страницу, закрывающую на покупку или на внесение личных данных.
![цена за клики](https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/11/G2J_T-Presta_3_requisitos-creditos.jpg)
На первых порах продвижения сайта, когда конкурировать с уже устоявшимися сайтами по самым популярным запросам невозможно, необходимо пользоваться контекстной рекламой и распределять бюджеты кампаний, оценивать клик.
Другое название PPC (Pay-per-Click).