CPC

CPC (Cost-per-Click) – оплата за клик. Понятие из мира контекстной рекламы. Настраивая свою рекламную компанию в Google или Яндекс, вы можете выбрать оплату за показы или клики/переходы на сайт. Показы стоят дешевле, здесь вы оплачиваете просто свое появление в поисковой выдаче (в ее рекламной части).

цена за клики

Клики – дороже, но и эффективнее, ведь если пользователь перешел на ваш сайт, значит ваша услуга ему интересна.

Другое название PPC (Pay-per-Click).

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое