CPA (Cost-per-Action)
CPA (Cost-per-Action) – оплата за действие. Это форма оплаты, при которой рекламодатель платит избранной медиа-площадке или выбранному рекламному агентству за определенное действие со стороны интернет-пользователя.
Например, когда человек последовательно перелистывает несколько страниц сайта, кладет товар в корзину, делает заказ, все это называется действием. Эта форма сотрудничества дает больше ощутимых для компании результатов, в отличии от оплаты за показы, но и стоит дороже. Вы оплачиваете конкретные действия, получая реально заинтересованных в вашем продукте посетителей.
Задача маркетингового агентства в данном случае, так или иначе привлечь внимание пользователей интернета к элементу на сайте или лэндинге и довести его прямо до задуманного действия.
Какими могут быть действия:
- Посещение определенного количества страниц.
- Переход на страницу.
- Покупка.
- Личные данные.
- Скачивание файла.
- Просмотр ролика.