CPA (Cost-per-Action)

CPA (Cost-per-Action) – оплата за действие. Это форма оплаты, при которой рекламодатель платит избранной медиа-площадке или выбранному рекламному агентству за определенное действие со стороны интернет-пользователя.

Например, когда человек последовательно перелистывает несколько страниц сайта, кладет товар в корзину, делает заказ, все это называется действием. Эта форма сотрудничества дает больше ощутимых для компании результатов, в отличии от оплаты за показы, но и стоит дороже. Вы оплачиваете конкретные действия, получая реально заинтересованных в вашем продукте посетителей.

Задача маркетингового агентства в данном случае, так или иначе привлечь внимание пользователей интернета к элементу на сайте или лэндинге и довести его прямо до задуманного действия.

что такое СРА

Какими могут быть действия:

  1. Посещение определенного количества страниц.
  2. Переход на страницу.
  3. Покупка.
  4. Личные данные.
  5. Скачивание файла.
  6. Просмотр ролика.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое