CPA (Cost-per-Action)

CPA (Cost-per-Action) – оплата за действие. Это форма оплаты, при которой рекламодатель платит избранной медиа-площадке или выбранному рекламному агентству за определенное действие со стороны интернет-пользователя.

Например, когда человек последовательно перелистывает несколько страниц сайта, кладет товар в корзину, делает заказ, все это называется действием. Эта форма сотрудничества дает больше ощутимых для компании результатов, в отличии от оплаты за показы, но и стоит дороже. Вы оплачиваете конкретные действия, получая реально заинтересованных в вашем продукте посетителей.

Задача маркетингового агентства в данном случае, так или иначе привлечь внимание пользователей интернета к элементу на сайте или лэндинге и довести его прямо до задуманного действия.

что такое СРА

Какими могут быть действия:

  1. Посещение определенного количества страниц.
  2. Переход на страницу.
  3. Покупка.
  4. Личные данные.
  5. Скачивание файла.
  6. Просмотр ролика.

Несколько статей по теме