CPA (Cost-per-Action)

CPA (Cost-per-Action) – оплата за действие. Это форма оплаты, при которой рекламодатель платит избранной медиа-площадке или выбранному рекламному агентству за определенное действие со стороны интернет-пользователя.

что такое СРА

Например, когда человек последовательно перелистывает несколько страниц сайта, кладет товар в корзину, делает заказ. Эта форма сотрудничества дает больше ощутимых для компании результатов, в отличии от оплаты за клики или за показы, но и стоит дороже.  

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое