ЧПУ

ЧПУ или “человекопонятный URL“, “человекопонятный урл” – это адрес страницы сайта, где вместо кода латиницей прописывается наименование товара, часть заголовка статьи.

Пример:

ЧПУ: www.наш_сайт_ресторан.ru/katalog/pizza

Просто URL: www.наш_сайт_ресторан.ru/kat_1/132121

ЧПУ делает сайт более дружелюбным для понимания, человек уже глядя на название урла, может понять, куда приведет ссылка. Он может даже попробовать вбить название нужного товара и, если у вас есть такой, сразу перейти на нужную страницу.

человеко-понятные урл

Есть мнение, что поисковые системы замечают ЧПУ и поднимают сайт в выдаче, как более дружелюбный и адаптированный для пользователей. Сам ключ в ЧПУ позволяет продвигаться в плане оптимизации страницы.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое