ЧПУ
ЧПУ или «человекопонятный URL«, «человекопонятный урл» – это адрес страницы сайта, где вместо кода латиницей прописывается наименование товара, часть заголовка статьи.
Пример:
ЧПУ: www.наш_сайт_ресторан.ru/katalog/pizza
Просто URL: www.наш_сайт_ресторан.ru/kat_1/132121
ЧПУ делает сайт более дружелюбным для понимания, человек уже глядя на название урла, может понять, куда приведет ссылка. Он может даже попробовать вбить название нужного товара и, если у вас есть такой, сразу перейти на нужную страницу.
Есть мнение, что поисковые системы замечают ЧПУ и поднимают сайт в выдаче, как более дружелюбный и адаптированный для пользователей. Сам ключ в ЧПУ позволяет продвигаться в плане оптимизации страницы.