Частотность запросов

Частотность запросов – показатель того, насколько часто вводится определенный запрос на единицу времени. Запросы в данном контексте делятся на три группы:  

Высокочастотные – вводятся наиболее часто, они называют определенный продукт без уточнений.  

Пример для продукта Toyota Rav 4:  

«купить Toyota Rav 4»

Среднечастотные – вводятся реже, первых, но и не так редко, как следующая категория. Это ключи с уточнениями: «купить красный Rav4»

Низкочастотные – их вводят реже всего, это наиболее специфические и точные формулировки «купить красный rav4 в Москве».

что такое частотность запросов

Мы можем говорить о низкочастотных запросах в целом. То есть, существуют запросы, которые так или иначе вводятся в поиск редко, буквально один-два раза в месяц по определенному региону. А также, как в примере выше, мы можем говорить о том, как часто пользователи ищут определенный продукт по тем или иным запросам.

Несколько статей по теме