Частотность запросов

Частотность запросов – показатель того, насколько часто вводится определенный запрос на единицу времени. Запросы в данном контексте делятся на три группы:  

Высокочастотные – вводятся наиболее часто, они называют определенный продукт без уточнений.  

Пример для продукта Toyota Rav 4:  

“купить Toyota Rav 4”

Среднечастотные – вводятся реже, первых, но и не так редко, как следующая категория. Это ключи с уточнениями: “купить красный Rav4”

Низкочастотные – их вводят реже всего, это наиболее специфические и точные формулировки “купить красный rav4 в Москве”.

что такое частотность запросов

Мы можем говорить о низкочастотных запросах в целом. То есть, существуют запросы, которые так или иначе вводятся в поиск редко, буквально один-два раза в месяц по определенному региону. А также, как в примере выше, мы можем говорить о том, как часто пользователи ищут определенный продукт по тем или иным запросам.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое