Внедряем и настраиваем AmoCRM для автоматизации работы отдела продаж и всей компании. Забудьте о потерях контактов, просроченных или пропущенных задачах. У вас будет автоматизированная база, которая покажет историю взаимодействия с каждым клиентом, его контактные данные, счета и планы на будущее.
- Выстраивание бизнес-процессов в CRM
- Сайты, месенджеры
- Системы аналитики
- Распределение заявок между менеджерами
- Защита баз компании от несанкционированных изъятий
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ
Для чего бизнесу AmoCRM?
знаем цифры, управляем показателями
Управляем продажами при помощи AmoCRM
AmoCRM — система управления работы с клиентом, позволяющая видеть и контролировать все этапы взаимодействия с ним. Когда у вас появляется множество клиентов, несколько и более менеджеров – вам нужно систематизировать задачи, выполняющуюся работу.
Запись разговоров и подсчет количества звонков
Работает ли менеджер по скрипту, что он говорит клиенту, какое время затрачивает на различные этапы общения. Чтобы знать все точно — воспользуйтесь AmoCRM. Вы сможете прослушать любой разговор менеджера, увидите, сколько звонков он сделал, сколько было дозвонов и сколько из них было удачных.
На каком этапе теряется клиент?
Теперь вы или ваш РОП сможете это легко определить, основываясь на статистике и прослушивании звонков. Чем занимается менеджер, выполняет ли он план, какая загруженность на ближайший период – теперь все его действия фиксируются и он занимается делом, работой с клиентами.
Первые 14 дней – бесплатно!
Две недели вы спокойно изучаете функционал и не платите за пользование. За это время мы научим вас всем лайфхакам для AmoCRM и настроим процессы работы. Пройдет немного времени, и вы просто не поверите, как это вы раньше обходились без Amo.
Клиенты, которые пользуются AmoCRM
Каких результатов следует ожидать?
- Вы увеличите продажи введя регламенты проверенные клиентами и временем и настроив с нашей помощью бизнес-процессы.
- Клиентская база больше не будет валяется по папкам и Excel-таблицам, а будет собрана в одном месте — в CRM.
- Вы сможете контролировать и прогнозировать продажи в вашей компании, а также ставить индивидуальные планы каждому менеджеру.
- А благодаря выстроенной воронке продаж вы сможете выявлять слабые моменты в работе менеджеров и эффективно их обучать.