Внедрение и настройка AmoCRM
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ

Внедрение AmoCRM

Внедряем и настраиваем AmoCRM для автоматизации работы отдела продаж и всей компании. Забудьте о потерях контактов, просроченных или пропущенных задачах. У вас будет автоматизированная база, которая покажет историю взаимодействия с каждым клиентом, его контактные данные, счета и планы на будущее.

ТЕСТ-ДРАЙВ 14 ДНЕЙ

Получите доступ к тестовому
периоду на 14 дней

+ специальный бонус по нашей партнерской программе

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

CRM для ваших задач
адаптированная под вашу стратегию
- Выстраивание воронки продаж
- Выстраивание бизнес-процессов в CRM
Интеграции AmoCRM
со всеми важными сервисами
- Email, телефония
- Сайты, месенджеры
- Системы аналитики
Работа менеджеров
контроль и безопасность
- Импорт баз клиентов в CRM
- Распределение заявок между менеджерами
- Защита баз компании от несанкционированных изъятий
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ

Для чего бизнесу AmoCRM?

Подключим и поможем быстро освоить принципы работы с системой.

Придя из любого источника, заявка будет зафиксирована в CRM, по ней будет создана задача.

Даже если менеджер не у ПК, система оповестит его о задачах через гаджет.

В карточке клиента фиксируются все этапы взаимодействия с ним.

Digital-воронка позволяет настраивать этапы продаж так, как нужно вам.

знаем цифры, управляем показателями

Управляем продажами при помощи AmoCRM

AmoCRM — система управления работы с клиентом, позволяющая видеть и контролировать все этапы взаимодействия с ним. Когда у вас появляется множество клиентов, несколько и более менеджеров – вам нужно систематизировать задачи, выполняющуюся работу.

Запись разговоров и подсчет количества звонков

Работает ли менеджер по скрипту, что он говорит клиенту, какое время затрачивает на различные этапы общения. Чтобы знать все точно — воспользуйтесь AmoCRM. Вы сможете прослушать любой разговор менеджера, увидите, сколько звонков он сделал, сколько было дозвонов и сколько из них было удачных.

На каком этапе теряется клиент?

Теперь вы или ваш РОП сможете это легко определить, основываясь на статистике и прослушивании звонков. Чем занимается менеджер, выполняет ли он план, какая загруженность на ближайший период – теперь все его действия фиксируются и он занимается делом, работой с клиентами.

Первые 14 дней – бесплатно!

Две недели вы спокойно изучаете функционал и не платите за пользование. За это время мы научим вас всем лайфхакам для AmoCRM и настроим процессы работы. Пройдет немного времени, и вы просто не поверите, как это вы раньше обходились без Amo.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Клиенты, которые пользуются AmoCRM

Внедрение срм
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Внедрение срм
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.

Каких результатов следует ожидать?

  • Вы увеличите продажи введя регламенты проверенные клиентами и временем и настроив с нашей помощью бизнес-процессы.
  • Клиентская база больше не будет валяется по папкам и Excel-таблицам, а будет собрана в одном месте — в CRM.
  • Вы сможете контролировать и прогнозировать продажи в вашей компании, а также ставить индивидуальные планы каждому менеджеру.
  • А благодаря выстроенной воронке продаж вы сможете выявлять слабые моменты в работе менеджеров и эффективно их обучать.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения