Внедрение и настройка AmoCRM
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ

Внедрение AmoCRM

Внедряем и настраиваем AmoCRM для автоматизации работы отдела продаж и всей компании. Забудьте о потерях контактов, просроченных или пропущенных задачах. У вас будет автоматизированная база, которая покажет историю взаимодействия с каждым клиентом, его контактные данные, счета и планы на будущее.

ТЕСТ-ДРАЙВ 14 ДНЕЙ

Получите доступ к тестовому
периоду на 14 дней

+ специальный бонус по нашей партнерской программе

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

CRM для ваших задач
адаптированная под вашу стратегию
- Выстраивание воронки продаж
- Выстраивание бизнес-процессов в CRM
Интеграции AmoCRM
со всеми важными сервисами
- Email, телефония
- Сайты, месенджеры
- Системы аналитики
Работа менеджеров
контроль и безопасность
- Импорт баз клиентов в CRM
- Распределение заявок между менеджерами
- Защита баз компании от несанкционированных изъятий
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ

Для чего бизнесу AmoCRM?

Подключим и поможем быстро освоить принципы работы с системой.

Придя из любого источника, заявка будет зафиксирована в CRM, по ней будет создана задача.

Даже если менеджер не у ПК, система оповестит его о задачах через гаджет.

В карточке клиента фиксируются все этапы взаимодействия с ним.

Digital-воронка позволяет настраивать этапы продаж так, как нужно вам.

знаем цифры, управляем показателями

Управляем продажами при помощи AmoCRM

AmoCRM — система управления работы с клиентом, позволяющая видеть и контролировать все этапы взаимодействия с ним. Когда у вас появляется множество клиентов, несколько и более менеджеров – вам нужно систематизировать задачи, выполняющуюся работу.

Запись разговоров и подсчет количества звонков

Работает ли менеджер по скрипту, что он говорит клиенту, какое время затрачивает на различные этапы общения. Чтобы знать все точно – воспользуйтесь AmoCRM. Вы сможете прослушать любой разговор менеджера, увидите, сколько звонков он сделал, сколько было дозвонов и сколько из них было удачных.

На каком этапе теряется клиент?

Теперь вы или ваш РОП сможете это легко определить, основываясь на статистике и прослушивании звонков. Чем занимается менеджер, выполняет ли он план, какая загруженность на ближайший период – теперь все его действия фиксируются и он занимается делом, работой с клиентами.

Первые 14 дней – бесплатно!

Две недели вы спокойно изучаете функционал и не платите за пользование. За это время мы научим вас всем лайфхакам для AmoCRM и настроим процессы работы. Пройдет немного времени, и вы просто не поверите, как это вы раньше обходились без Amo.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Клиенты, которые пользуются AmoCRM

Внедрение срм
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Тойота-Ростов
Полностью перенастроили CRM, настроили аналитику, провели обучение среди менеджеров о том как по новому использовать CRM, а для РОПа - как получать максимальный результат от менеджеров.
Внедрение срм
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.
Мой юрист
Отсутствие налаженной системы продаж привело их к нам. Мы настроили CRM и все бизнес-процессы от распределения заявок между менеджерами до автоматического выставления типовых договоров и счетов.

Каких результатов следует ожидать?

  • Вы увеличите продажи введя регламенты проверенные клиентами и временем и настроив с нашей помощью бизнес-процессы.
  • Клиентская база больше не будет валяется по папкам и Excel-таблицам, а будет собрана в одном месте – в CRM.
  • Вы сможете контролировать и прогнозировать продажи в вашей компании, а также ставить индивидуальные планы каждому менеджеру.
  • А благодаря выстроенной воронке продаж вы сможете выявлять слабые моменты в работе менеджеров и эффективно их обучать.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Внедрение и настройка AmoCRM
Модуль изображения
знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое