А / B — тестирование
А/B тестирование (сплит-тестирование) – метод работы с маркетинговыми гипотезами, связанными с визуализацией и функционалом элементов сайта, лендинга, а также, например, текста контекстной рекламы.
Выдвигаем гипотезу, к примеру, что кнопка «купить» на странице должна быть справа, ее размер должен быть ***, а цвет – синий. В противовес утверждаем, что ее характеристики должны быть иными. Далее, создаем варианты «А», «Б» и, если нужно, больше. Разделяем показы для пользователей сайта, чтобы равному их числу показывались различные варианты нашей гипотезы. Задаем время, которое отводится на наблюдение и собираем информацию. Анализируем полученные данные, просматриваем отчеты о поведении пользователей и делаем выводы, какой из вариантов дал максимальную конверсию.
Так же поступают с текстами для рекламы в Яндекс и других поисковых системах. Генерируем различные формулировки предложения и наблюдаем, какие из них более действенны. Таким же образом можно проверять что угодно из элементов на наших ресурсах и добиваться роста конверсии.