4U-заголовки

4U-заголовки – это алгоритм составления эффективных заголовков, базирующийся на четырех “U”:

  1. Usefulness – полезность предложения – какая проблема клиента решается.
  2. Uniqueness – уникальность предложения – уникальность вашей методики.  
  3. Ultraspecificity – специфичность, конкретность предложения – цифры, факты.
  4. Urgency – срочность, краткий срок действия предложения.
4U заголовки что это такое

Такой заголовок должен:  

обращаться к конкретной аудитории  

говорить точно о том, что она получает  

давать понять, что это в самом деле выгодное и необычное предложение

предупреждать, что нужно делать выбор сейчас

Пример:

Сократите расходы на бензин в 2 раза, купив карту *. Предложение действует 24 часа.

Несколько статей по теме

знаем цифры, управляем показателями

Подпишитесь на рассылку полезного контента

Только самая актуальная на сегодняшний день информация в нашей рассылке. Не пропустите!

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

маркетинг на основе цифр

Раз в неделю мы присылаем порцию вкусного контента по оффлайн и онлайн-маркетингу:

  • PR, SMM, тренды
  • рекламные инструменты и возможности
  • автоматизации бизнес-процессов
  • веб-аналитика и бизнес-показатели
  • построение отделов продаж и многое другое