4U-заголовки

4U-заголовки – это алгоритм составления эффективных заголовков, базирующийся на четырех «U»:

  1. Usefulness – полезность предложения – какая проблема клиента решается.
  2. Uniqueness – уникальность предложения – уникальность вашей методики.
  3. Ultraspecificity – специфичность, конкретность предложения – цифры, факты.
  4. Urgency – срочность, краткий срок действия предложения.

Такой заголовок должен:

  • обращаться к конкретной аудитории
  • говорить точно о том, что она получает
  • давать понять, что это в самом деле выгодное и необычное предложение
  • предупреждать, что нужно делать выбор сейчас
4U заголовки что это такое

Пример:

Сократите расходы на бензин в 2 раза, купив карту *****. Предложение действует 24 часа.

Несколько статей по теме