Внедряем и настраивает сквозную аналитику. Расширяем воронку продаж до 22 показателей бизнеса, таких как: прибыль, выручка, ROI (рентабельности вложений), LTV (цикл жизни клиента), стоимости клиента, заявки, клика и прочие. Интегрируем со всеми популярными CRM и сервисами. Выводим главные для вашего бизнеса показатели на первый экран. Делаем инструмент удобным для вас.
- Управление ставками
- Коллтрекинг
- Мультиканальная аналитика
МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫЙ НА ЦИФРАХ
Зачем вашему бизнесу сквозная аналитика?
знаем цифры, управляем показателями
Управляем проектами на основе сквозной аналитики
Сквозная веб-аналитика – это наиболее совершенный способ быть в курсе функционирования вашего бизнеса. И для этого не нужно уметь взаимодействовать с десятками различных сервисов. В одном окне программа посчитает вам 22 бизнес-параметра и покажет, как и насколько эффективно тратятся ваши деньги. Вы мгновенно узнаете о слабых и сильных сторонах своей стратегии, понимаете, что нужно исправлять.
Узнайте то, чего раньше не знали о клиенте
Зачастую в аналитике можно по ошибке отсеять рекламный канал, который на самом деле работает эффективно. Дело в том, что мы держим ориентир на тот участок маркетинговой связки, который дает продажу, но упускаем другие, которые к этой продаже ведут. С помощью сквозной аналитике вы увидите, как клиент попал к вам и сколько раз, по каким целям перешел по сайту перед тем, как сделать заказ.
Не сливаем бюджет на тестах
Теперь гипотезы для дальнейших тестов легко обосновывать опираясь на статистику. Отныне вы не гадаете, какие рекламные каналы приносят вам больше денег – мы ясно видим это из отчетов системы сквозной аналитики.
Примеры отчетов сквозной аналитики
Каких результатов следует ожидать?
- Рассмотрим ваш бизнес как под микроскопом. Разложим его на понятные и измеримые показатели.
- Аналитика на основе возврата инвестиций. Вы получите объективную оценку: рекламных кампаний, объявлений, сотрудников и процессов в компании, и поймете свои точки роста.
- Скорректируем ваши рекламные кампании и перераспределим рекламные бюджеты. Как следствие — вы больше не будете сливать деньги в неэффективную рекламу.
- Только благодаря внедрению сквозной аналитики вы сможете прирости в продажах минимум от 30%.