Маркетинг на основе цифр
Когда нужна маркетинговая стратегия
Вы выходите
на новый рынок
на новый рынок
Не знаете, как лучше
продвигаться в digital
продвигаться в digital
Достигли "потолка"
и хотите расти дальше
и хотите расти дальше
Для разработки стратегии используются инструменты количественного анализа рынка, развития сегментов и практик конкурентов и игроков смежных рынков. Стратегия продвижения напрямую связана с ассортиментной и ценовой стратегией плана маркетинга.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА
Оценка рынка. Описание текущего объема рынка и его тенденций, конкурентное окружение, оценка потребительских предпочтений, оценка текущей ассортиментной матрицы продукта/услуги и его продажи. Маркетинг-аудит.НАПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Сегментация :
по продукту(свойства и выгоды)
по цене и качеству
по применению и использованию
по аудитории
по конкурентамИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга (4P) - разработка товарной, ценовой политики, политики распределения и продвижения продукта.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов Разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара/услуги, создание нужного образа для выбранной аудитории Написание стратегии позиционирования - конкретные действия для получения желаемого положения на рынке с явным конкурентным преимуществом Мониторинг принятого позиционирования через определенное время.СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Выбор целевой аудитории для коммуникации, определение желаемых показателей и реакций, определение основных посылов при коммуникации с целевой аудиторией, выбор каналов продвижения (медиа-микс), бюджетирование, план реализации стратеги - цели мероприятий, выбор отчетных материалов, сроки и др.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
SWOT анализ, выбр целевых рынков, бизнес-планирование, план мероприятий и оценка затратМАРКЕТИНГ-АУДИТ
Оценка рынков, клиентов и конкурентов Проверка каналов сбыта и целевой аудитории, Аудит функциональных составляющих маркетинга(ассортимент, цена, коммерческая стратегия, коммуникационная стратегия) Аудит продаж и службы маркетинга( структура подразделения, оценка бизнес процессов, планы, прогнозы, выполнение KPI) Оценка формирования и внедрения идей и инноваций
Пора узнать
Почему клиенты выбирают нас
У нас нет менеджеров по продажам
С первого контакта с Вами будет общаться и работать проджект-менеджер, который будет сопровождать проект и нести за него ответственность
Всегда вникаем в ваш бизнес
Стремимся решить именно бизнес-задачу, а не сухую работу по запросу. Как говорится, мы продаём не дрели, а отверстия в стенах
Относимся к вашему бизнесу как к своему
Так же заинтересованно и внимательно: максимально экономим ваши бюджеты, выжимаем максимум из рекламы, бесплатно консультируем по вопросам маркетинга и развития и не выставляем счета за каждую мелочь