КОГДА МЫ ПРИШЛИ

Кейс Медиабанда

Компания сначала позиционировались как региональная студия по видеосъемке и видеорекламе в Ростове-на-Дону. Но уже спустя немного времени, стал крайне не устраивать ценовой уровень в родном городе, а количество заявок, которые МедиаБанда смогла выжать из всех рекламных каналов, оставляло желать лучшего.

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ:

  • Настроить продажи по России
  • С большим средним чеком
  • И меньшей стоимостью привлечения клиента
  • Оптимизировать и грамотно распределить бюджеты по рекламные каналы
Layer
Layer
Layer
маркетинг на основе цифр

Проделанная работа и результаты

кейс мой юрист

Сперва, запустили рекламную кампанию по городам России и только по анимационному видео. В день стало приходить заявок столько, сколько было в Ростове-на-Дону за месяц.

Так как компания вышла на региональный рынок, то цена клиента стала весьма больше. Основной задачей теперь было уменьшить стоимость заявки и увеличить охват. Было проведено около 100 а/б тестов, которые полностью изменили концепцию и вид сайта. Одностраничный лендинг разбили в несколько страниц:

  • Главная страница со всеми услугами
  • Анимация логотипа
  • Анимационные видеоролики
  • Видеосъемка
  • Рекламный видеоролики

РЕЗУЛЬТАТ

Всё это позволило увеличить конверсию из посетителей в заявку фактически в два раза, так как посетители попадали на страницы релевантные запросам, которые они искали.

Одновременно с этим мы разрезали рекламную кампанию на подстраницы. Вынесли отдельные рекламные кампании на отдельные города, чтобы можно было управлять потоком заявок на разные услуги.

После того как детально проработали рекламную кампанию, она получилась полностью управляемой по направлениям анимации и видеосъемки, а так же отдельно по разным городам РФ. Это позволило планомерно нагружать отдел продаж и распределять нагрузку на производственный отдел.

ХОЧУ ТАКЖЕ
цитата из отзыва

«Благодаря Келевро мы смогли выйти на рынок России. Мы считали это безумно дорогой затеей, но как оказалось — это не так.»

Кейс
Кейс
Кейс
считаем цифры, управляем показателями

Планируемые работы

Работы продолжаются. С нашей стороны — это тестирование новых рекламных компаний, продвижение в соц.сетях и формирование сильного бренда за счет Serm-стратегий. Со стороны Медиабанды — это увеличение производственных мощностей и формирование полноценного отдела продаж.

  • Новые рекламные каналы
  • Маркетинговые материалы
  • Serm-стратегии и формирование бренда
  • Продвижение в социальных сетях.
те кто работал над проектом

Рабочая группа проекта

2
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Владислав Гуторов
Генеральный директор
Лично принимает участие в самых больших и интересных проектах.
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Владимир
Владимир Базаров
Технический директор
Пишет регламенты, внедряет СRM в отделы продаж.
Владимир Базаров
Технический директор
Пишет регламенты, внедряет СRM в отделы продаж.
Владимир Базаров
Технический директор
Пишет регламенты, внедряет СRM в отделы продаж.
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Алина
Алина Меняйлова
Аккаунт-менеджер
Понимает клиента и переводит его пожелания на язык технических специалистов
Алина Меняйлова
Аккаунт-менеджер
Понимает клиента и переводит его пожелания на язык технических специалистов
Алина Меняйлова
Аккаунт-менеджер
Понимает клиента и переводит его пожелания на язык технических специалистов
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта

Григорий
Григорий Рыбников
Менеджер проектов
Руководит техническими специалистами. Всегда выдерживает сроки.
Григорий Рыбников
Менеджер проектов
Руководит техническими специалистами. Всегда выдерживает сроки.
Григорий Рыбников
Менеджер проектов
Руководит техническими специалистами. Всегда выдерживает сроки.
Задать вопрос

Задайте ваш вопрос специалисту

*

*

Я согласен с политикой конфиденциальности сайта