Оказываем услуги внедрения CRM-системы и ее настройки. Автоматизируем работу отдела продаж. Больше ни один контакт не потеряется, ни одна задача не останется без внимания, вся история взаимодействия с клиентами будет как на ладони, и каждый из них будет двигаться по понятной воронке продаж. Делаем удобный инструмент для вас и ваших менеджеров. Внедрение системы бизнес-аналитики – принципиально важный шаг для эффективного развития бизнеса.
- Настройка бизнес-процессов внутри CRM
- С сайтами, сервисами и месенджерами
- С системами аналитики
- Распределение входящих заявок по менеджерам
- Защита клиентской базы от недобросовестных менеджеров
знаем цифры, управляем показателями
Управляем продажами при помощи CRM-систем
CRM — это система управления отношениями с клиентом.
Она становится жизненно необходима когда у вас появляется много клиентов, расширяется ассортимент, появляются новые менеджеры. Менеджерами нужно управлять, о клиентах нужно помнить: что, кому, когда мы продали или хотим продать, а так же позвонить, написать, подготовить КП и прочие задачи.
Для компании
CRM — система управление продажами, позволяющая контролировать процессы от первого касания с холодным клиентом, до развития с ним торговых отношений. В одном ресурсе собраны карточки всех клиентов, профили ваших сотрудников, задачи и статусы сделки. Можно настроить интеграцию с основной почтой и вести переписку прямо из CRM. Единожды заполнив реквизиты партнеров и клиентов, вы в несколько кликов выписываете счета и создаете другие документы.
Для менеджеров
CRM не даст забыть менеджеру о его делах, напомнит о запланированных звонках и встречах, не даст потерять адреса и телефоны. Каждой задаче присвоена сделка и CRM покажет менеджеру их в приоритетной последовательности. Даже в дороге с удобной мобильной версией он всегда будет в курсе своих задач.
Повышение качества работы
Вы сможете сохранять звонки и переписку прямо в карточку клиента, собирать статистику и корректировать работу менеджеров. Мы настроим CRM-систему, которая сэкономит для вас много времени и денег, постоянно повышая результативность бизнес-процессов.