Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.

Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.

Увеличиваем конверсию контекстной рекламы.

Смирились с тем, что без контекста никак? Нормально. Подняли лиды? Хорошо! Теперь хотите увеличить конверсию контекстной рекламы? Расскажем. Даем 10 ускорителей для интернет-рекламы вашего бизнеса.

Широкое соответствие – увеличение охвата аудитории 
Предложите пользователю больше, чем он запрашивает. Выводим объявление «заказать пиццу в ростове с доставкой бесплатно» на запрос «заказать пиццу ростов». Это и есть широкое соответствие. Мы можем создать отдельные компании, заточенные под самые широкие ключи.

Наращиваем категории
Дробите категории, делайте страницы для каждого брэнда. Страница «Черные майки», помимо страницы «майки»; «каска для пожарника», не только «каска». И создавайте под эти категории, целевые запросы, отдельные объявления. Балансируем на грани сео и контексте, а вернее заставляем их работать один в один.

Вводим запросы «ГДЕ» «СКОЛЬКО» «КАК» 
Включите в список запросов информационные, отвечающие на определенные вопросы или дублирующие их:
«Где купить черные валенки»
«Обзор пылесоса Кремень»
«Что выбрать»
«Сколько стоит HTC 5»
Данные фразы также привлекают внимание и их вводят в поиске.

Выпускаем минус-слова из чулана 
Первым делом нам нужен был точный результат по нашим товарам, мы налаживали их продажу. Теперь, когда мы окрепли – можем экспериментировать, пересматривать минус-слова и включать их в работу в отдельных рекламных кампаниях. Пользователь ввел в поиск «купить черный чай»? Он может заинтересоваться и зеленым, и любым другим. Можно показать объявление с чабрецом и даже кофе по данному запросу.

Отмена временного таргетинга 
Многие компании держат контекст включенным в течение рабочего дня, а потом, «уходя домой», его выключают. Но ваша аудитория появляется в сети не только днем, поэтому имеет смысл оставлять все в рабочем состоянии, это поможет привлечь трафик, который до тех пор до вас не добегал.

Редакция суточного бюджета 
Бюджеты рекламы на сутки часто остаются в том виде, в котором были впервые заведены. Их нужно пересматривать, увеличивать или аннулировать вовсе с ростом компании и продаж. Это позволит поймать больше лидов.

Содержание объявления и его CTR 
Вписываем в тело короткого объявления самые важные для потенциального клиента данные, а это: регион (где работаем/на какой рассчитываем); диапазоны цен на нашу услугу («от 1000 руб. за футболку»); предназначение товара («кондиционер для дома, офиса»); детали доставки (бесплатная, быстрая); акции, уникальные предложения («50% скидка до августа»); ваши гарантии («вернем деньги при несоответствии качества»).
Все эти данные увеличивают привлекательность объявления, делают его максимально информативным.

Увеличиваем ставку
Самый простой совет – увеличивайте ставку и получайте первую позицию и больше лидов. Поисковик выведет вверх наиболее щедрого плательщика, но взамен даст максимальный приток посетителей посадочных страниц.

Двигаем конкурентов 
Выдаем на запросы конкурентов свои предложения, если они являются взаимозаменяющими. Пример: объявление «Поездка на Бали за те же деньги» на запрос «поездка во францию». То есть, мы торгуем своими услугами прямо на территории конкурентов.

География – захватываем новые территории 
Расширит географию можно, создавая отдельные объявления под различные регионы, что предполагает разные цены ставок и широкие возможности по развитию вашей торговли.

Да, контекстная реклама может работать эффективно и еще, еще эффективнее. Сегодня мы рассмотрели 10 ускорителей вашей торговли, все они пригодятся вам.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2022/04/DSC_7752-1.png);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}