Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Маркетинговая стратегия – что это и зачем нужно?

Маркетинговая стратегия - что это и зачем нужно?

Любой предприниматель, начинающий собственное дело, хочет, чтобы его бизнес процветал. Некоторые новички считают, что привести предприятие к коммерческому успеху можно нахрапом, без конкретного плана и маркетинговой стратегии. Такой подход в корне неверен: количество предприятий, предлагающих свои услуги, растет с каждым днем, а конкуренция вытесняет нежизнеспособные фирмы с рынка.

В наше время можно вести бизнес без плана, пренебрегая маркетинговой стратегией, но в этом случае банкротство предприятия вопрос времени. Так же неэффективно разрабатывать маркетинговую стратегию, не имея опыта и квалификации. Можно конечно спотыкаться о собственные грабли, но намного выгоднее доверить разработку маркетинговой стратегии профессионалам. Специалисты при разработке стратегии:

  1. Определят рынки сбыта продукции.
  2. Выделят сегменты потребителей
  3. Помогут изучить способы образования цен
  4. Найдут новые каналы продаж
  5. Зафиксируют текущую рыночную ситуацию
  6. Определят первоочередные цели
  7. Распишут мероприятия, направленные на сбыт продукции
  8. Разработают эффективную рекламу  

 

Опытный маркетолог может спасти от банкротства даже самое безнадежное предприятие и решить любой вопрос, связанный с увеличением продаж и доходов. Специалист научит предпринимателя эффективно использовать имеющийся ресурс, «выжимать из него максимум», а так же стабильно и бесперебойно сбывать продукцию потребителю.  

 

Для чего необходимы маркетинговые исследования рынка?

 

Маркетинговые исследования рынка – необходимая часть маркетинговой стратегии предприятия. Эти исследования направлены на изучение предпочтений и ожиданий потребителя. Ведется постоянный системный поиск, анализируется информация и принимаются решения. Это делается для того, чтобы сократить риски и иметь представления о реальных факторах, условиях и опасностях рынка. Рынок – явление неопределенное, а при помощи маркетинговых исследований можно свести возможные потери к минимуму.

 

Глубокое проникновение в рынок, изучение потребностей покупателя особенно актуальны в те периоды, когда на рынке наблюдается спад, когда нужно реализовать закупленную продукцию, а на разработку новых товаров нет средств. Тогда нужно «подстегивать» покупателя программами лояльности, акциями, подарками, многоканальной рекламой.

 

Стратегическое планирование в маркетинге

 

Стратегическое планирование в маркетинге ставит перед собой такие задачи:

  1. Улучшить товарооборот компании
  2. Увеличить прибыль
  3. Повысить статус и конкурентоспособность компании
  4. Предвидеть вероятные издержки, риски и опасности ведения бизнеса

Маркетинговая стратегия, разработанная для предприятия опытным специалистом, поможет избежать кассовых разрывов, стабильно реализовывать продукцию и повысить конкурентоспособность фирмы.  

 

Если вы хотите во всем этом разобраться [оставьте заявку] и мы поможем вам выстроить прибыльную долгосрочную стратегию.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}