Как система Roistat экономит бюджет Вашей компании

Как система Roistat экономит бюджет Вашей компании

Как система Roistat экономит бюджет Вашей компании

Как система Roistat экономит бюджет вашей компании

Хотите взять интернет-бизнес своей компании в руки и знать о нем все 24 часа в сутки? Сегодня это возможно как никогда прежде. Система сквозной аналитики Roistat не просто покажет вам положение дел вашего бизнеса в интернете, но сэкономит бюджет и поможет существенно поднимать выручку постоянно. Прочтите и попробуйте сами.

Roistat – это сервис, досконально отражающий бизнес-процессы компании, позволяющий наблюдать положение дел в реальном времени, а также прямо из программы влиять на многие из них. Маркетинг, если мы будем говорить об этом явлении, как о роде деятельности, довольно нелинейная вещь с результатами, которые не всегда возможно предсказать точно. Это область гипотез и рисков, гипотез и проверок. При этом интернет-маркетинг сегодня – это «организм», состоящий из множества тесно связанных между собой звеньев. Выдвигая гипотезы и реализуя проекты на их основе, необходимо знать, как отслеживать результаты с минимальными временными и бюджетными затратами. Помимо того, что далеко не все руководители и даже их штатные маркетологи знают, как именно работают кампании Яндекса, что такое seo-оптимизация и многое другое, а также не знаю, как отслеживать их эффективность, существует и проблема ограниченности аналитического функционала в Google и Яндекс. Roistat закрывает вопрос и для новичков в мире аналитики, и для профессионалов.

Типичная ситуация

Приходит заказ на товар, оплачивается. Он приходит через объявление кампании в поисковике Яндекса. Руководство считает, что клиент был мотивирован на покупку именно данным объявлением, но это далеко не всегда вполне справедливо. Дело в том, что все касание клиента с сайтом и рекламными инструментами компании не так легко отследить, а он мог выбрать ваш товар, исходя из завлекательной рассылки, мог присмотреть его месяц назад, перейдя по другому вашему объявлению. Просто в данный момент он вернулся к вам на сайт удобным способом – через поиск, кликнув на ссылку с вашей новой кампанией. Что из этого следует? Что он был мотивирован ранее, а данное объявление не было решающим. Но вы не знали об этом, ведь у вас не было необходимой статистики. И именно Roistat дает ее. Его возможности по мультиканальной аналитике позволяют увидеть поэтапно всю историю любого из клиентов – через какое ключевое слово он впервые попал на ваш сайт, сколько раз бывал, куда перемещался, как попадал на сайте в последствии. Это позволяет по-новому взглянуть на свои рекламные каналы и гораздо точнее формулировать новые гипотезы.

В функционале Roistat также представлены:

 Сводный отчет
– отчет, показывающий активность посетителей сайта;
– отчет по бюджету, ежедневным заявкам, продажам, отказам;
– эффективность рекламных кампаний в Яндекс, Google и проседания бюджета в них;
– эффективность всех остальных рекламных инструментов: seo, smm.

Аналитика кампаний (контекстная реклама): 

  • CPC;
  • ROI;
  • визиты;
  • показы;
  • конверсия;
  • расходы.

Вы можете просмотр выручки от каждого рекламного канала, в том числе по каждой социальной сети. И все это в удобных окнах, в пару кликов. Это облегчает работу руководителя в десятки раз, впервые, возможно, позволяя ему взглянуть на всю кухню его маркетингового отдела или маркетингового отдела на аутсорсе. Аналитические данные будут полезны также и маркетологу компании, ведь это экономит его время на сборы и сведение отчетностей в графики и позволяет лучше понять отдачу seo-инструмента, с которым он может быть малознаком.

Коллтрекинг и Емейлтрекинг

На чисто аналитических возможностях функционал Roistat не заканчивается. Коллтрекинг, действующий по принципу подмены номера на сайте, позволит точно узнать, с какой страницы был сделан звонок. Ранее, например, у вас было всего два номера для клиентов – общероссийский и индивидуальный по регионам. Вы не могли знать, в какой момент и просматривая какую страницу, клиент решил сделать заказ по телефону. Теперь номер на странице динамически меняется и при звонке, который поступает на ваш обычный телефон, в системе делается отметка о переадресации. Также данный сервис может записывать звонки, показывать статистику о времени разговора и так далее.

Емэйлтрекинг действует по похожему принципу – он подменяет адрес электронной почты, и вы также узнаете, откуда и когда был сделан заказ или отправлен вопрос.

Брокер

Данный инструмент способен показывать эффективность ваших кампаний в деньгах, отражать количество кликов, показов и всех опорных данных. Также он может автоматически корректировать ставки, исходя из предустановок пользователя. Вам не нужно заходить в метрику, чтобы увидеть статистику и менять ставки.

Ловец лидов

Еще один профессиональный инструмент, настраиваемый прямо в окне Roistat – удержите клиента, перед тем как он закроет страницу  вашим сайтом. Окошко ловца всплывет перед закрытием сайта или через указанное вами время, проведенное клиентом на странице, и предложит скидку в обмен на адрес электронной почты. Ваш специалист может написать в тексте те условия и предложения, которые считает нужным. Статистику эффективности ловца также легко будет отследить.

Еще об инструментах аналитики в Roistat

Гипотезы о том, какого цвета лучше сделать кнопку, а также, какая скидка повлияет на максимальное количество покупателей лучше всего проверять сравнивая. А/Б-тесты никогда еще не были так легки в отслеживании. Вам не нужно просить об отчетах программистов, сеошников, маркетологов. Roistat покажет всю статистику в сводных данных сплит-тестирования.

Дополнительные и весомые плюсы – это возможность интеграции со всеми популярными CRM-системами и возможность работы с сервисом через мобильные устройства.

Выводы

Сколько денег сэкономит Roistat для вашего бизнеса? Это действительно сложный вопрос. В умелых руках руководства и специалистов по маркетингу, уже в первый месяц расходы на бюджет рекламных кампаний могут сократиться на 23-30%. Также вы гораздо быстрее будете понимать, какие нововведения необходимы сайтам или сообществам в социальных сетях. Другими словами – Roistat не только сэкономит кучу денег, сливающихся на неудачные кампании, а также на изменения, результаты которых сложно отслеживать «вручную», он поможет вам настроить свой интернет-бизнес и видеть все результаты этих изменений в деньгах, а не конверсиях и их процентах.

Надеемся, что наш материал вдохновит вас на внимательное изучение предложения сервиса Roistat. Мы в свою очередь, еще не раз о нем расскажем, а также предлагаем уже сегодня свои услуги по интеграции и настройке Roistat в вашей компании.

 

Хотите узнать больше про Roistat, как применить его к вашему бизнесу и настроить под ваши бизнес-процессы? Кликайте по ссылке.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}