Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Как увеличить объем повторных продаж и какие существуют способы удержания клиентов в бизнесе

Главная цель бизнеса – получение прибыли, а чтобы ее достичь, нужна клиентура и эффективные способы ее удержания. Потребитель понимает, что значим для вас и манипулирует путем предоставления скидок, бонусов, рассрочек при оплате. Если вы этого не делаете, покупатель уходит к другому продавцу.

В итоге получается, что тот бизнес, который не предполагает единоразовой реализации услуги или товара (риэлторские и услуги на погребение) теряет прибыль. Грамотное управление маркетингом и продажами дают результаты. Но главным ресурсом получения прибыли остается покупатель. Поэтому главная задача бизнеса – построение долгосрочных отношений с клиентами и систематизирование повторных продаж.

Почему нужно обращать внимание на повторные продажи

Удерживая полученную клиентскую базу, вы получите ряд преимуществ:

  • Экономия денежных средств. Привлечение новых обходится раз в 10 дороже, нежели удержание старых клиентов.
  • Сохранение прибыли. Если сократить убывание клиентуры хотя бы на 5-10%, сохраняется до 75% прибыли при долгосрочной перспективе.
  • Стабильность расходов. Привлечение новых потребителей требует вложений, которые увеличиваются с уровнем насыщения рынка.
  • Создание положительной репутации. Постоянные клиенты придают бизнесу статусность и респектабельность, а также делает его привлекательным для инвестирования.

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Получается, что постоянная клиентская база – гарант успешного развития бизнеса. Но как удержать потребителя и организовать систему повторных продаж, какие способы управления отношениями с клиентами существуют. Давайте разберемся.

Как обеспечить удержание клиентуры

Прежде чем перейти к активным действиям, необходимо создать четкий план. В нем вы отражаете те ходы, которые направлены на обеспечение сохранения клиентской базы и стабилизацию повторных продаж.

 

В план включаются:

  • Сбор и ведение клиентской базы.
  • Ненавязчивое напоминание о компании и продукции\услугах.
  • Выполнение обязательств перед покупателями.
  • Применение маркетинговых приемов.

Грамотный подход к сохранению клиентуры и стабилизации повторных продаж гарантирует получение тех преимуществ,о которых уже говорили.

Методы увеличения объема повторных продаж

Сперва направляете компанию на добровольное привлечение целевой аудитории. Для этого даёте рекламу, которая отражает деятельность бизнеса и преимущества сотрудничества. Такой подход выделяет компанию на фоне конкурентов и обращает на себя внимание реально заинтересованных потребителей. Эти покупатели будут обращаться за продукцией\услугами и приносить запланированный доход. Кроме того, вы проще сориентируетесь в постановке тарифных расценок и сэкономите на дальнейшей рекламе компании. Дело в том, что доверительные отношения с постоянными клиентами приводит к эффекту сарафанного радио. Потребитель возвращается и приводит новую клиентуру, которая уже вам доверяет.

Больше повторных продаж и способы удержания клиентов в бизнесе

Методы организации повторных продаж:

  • Абонентское обслуживание. Предоставляйте продукты или услуги клиентской аудитории каждый месяц по тарифным планам.
  • Клубная система. При предоставлении членства в клубе, человек считает себя кем то особенным, ведь не все знают информацию об уникальных предложениях. Специальные предложения должны быть настолько привлекательны, чтобы у человека не возникло желания искать других продавцов. Но делайте рассылку уникальных предложений аккуратно, делая акцент на выгоде и практичности. Кроме того, эффективными способами удержания клиентской аудитории:
    • Праздничные бонусы. Большинство праздников сопровождаются спонтанными покупками. Предлагайте специальные товары и скидки, ведь потребителям приятнее покупать подарки с выгодой для себя.
    • Подарочные купоны или сертификаты. Это гарантированный способ возврата клиента. Потребитель не упустит шанс воспользоваться услугой или приобретения продукции по сниженной цене.Но имейте ввиду, что купон дается после первой покупки с ограниченным действием во времени.
    • Разработайте специальные предложения. При покупке одного товара, клиент получит еще один в подарок. Но такая акция должна быть также ограничена во времени.
    • Организация розыгрышей. Хороший приз – отличная мотивация для участия в лотерее.
    • Партнерские предложения. При ограничениях предложений несколькими позициями, воспользуйтесь возможностью реализации партнерской продукции.
  • Работа на опережение ожиданий покупателя. Формула проста – высокий сервис + приятная неожиданность. Например, доставка заказа на день раньше. В этом случае, вы полностью выполняете обязательства и дарите потребителю приятный бонус. Такие приятные неожиданности располагают к себе клиента и делают его постоянным.
  • Система накопления баллов. Распространенная бонусная система для сохранения клиентской базы. С каждой покупкой потребитель получает баллы. Он психологически привязывается к компании и стремится к большему накоплению для обмена на товар или услугу.
  • Поддержка связи с клиентом. Никогда не забывайте о покупателе. Благодарите его за покупку через электронную почту, делайте символические подарки или дополнительные услуги, проводите опросы.
  • Обучайте покупателя. Суть в том, чтобы бесплатно помогать клиенту в решении проблемы путем предоставления информации (через статьи, видео, книги и т.п.). Стоит только составить список проблем, подготовить материал и раздать его безвозмездно. Кроме того, в процессе изложения вы можете привести примеры положительного опыта с участием компании. После такого убеждения клиент обратится еще раз, а рекомендации использует на практике.

Таким образом, удержание постоянных клиентов способствует процветанию бизнеса и получению стабильного дохода. Если вы затрудняетесь с созданием системы повторных продаж,обратитесь в нашу компанию за услугой маркетинг на аутсорсинге . Мы поможем удержать клиентскую базу и заставим покупателя возвращаться к вам вновь!

А если ты хочешь чтобы твоей рекламой в социальных сетях занимались профессионалы [оставь заявку] и мы покажем какие результаты можно получить из таргетинга!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}