Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика

Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика

Как Сервис Церебро Таргет круто облегчает работу SMMщика компании

 

Расскажем о сервисе, предназначенном для работы с аудиторией ВКонтакте. Почему каждой компании, представляющей собой целый интернет-магазин или единую услугу, важно быть ВКонтакте, рекламироваться там, собирать аудиторию в сообществах? Потому что в социальных сетях есть огромное количество ваших потенциальных клиентов. Там сидят и предприниматели, директора. Подойдите к каждому клиенту максимально близко.

Как формировать собственную аудиторию, как найти не просто много людей, но именно ВАШИХ потенциальных клиентов? Внутренняя система ВКонтакте дает определенные рычаги управления маркетингом социальной сети, но сервис Церебро существенно расширяет ваши возможности, позволяет экономить бюджет.

Итак, что же позволяет сделать Церебро Таргет? По второму слову в названии сервиса можно сделать верный и справедливый вывод, что сервис позволяет таргетироваться на нужную аудиторию.

Что такое таргетинг?

«Target» с английского переводится, как «цель». Таргетирование в маркетинге – это выбор целевой группы на определенной площадке по набору параметров. Здесь мы говорим о таргетинге ВКонтакте, тогда как он существует и в контекстной рекламе, а также, в той или иной степени и под другими названиями, в любой рекламе. Ведь грамотная рекламная кампания всегда нацелена на определенный отрезок потенциального и актуального потребителя рекламируемой услуги.

Чем помогает Церебро?

Вы собираетесь запустить рекламу события, лекции, распродажи ВКонтакте или набираете подписчиков для сообщества. В первом и втором случае вам нужны:
– чистый трафик – без ботов;
– целевой трафик – потенциальный потребитель вашей услуги, а не просто пользователь ВКонтакте.

Если в сообществе вы продаёте тяжелую строительную технику, то вам нужны люди, каким-то образом связанные с данной сферой. Ведь именно им вы собираетесь что-то продавать и рекламировать. Просто Саши и Маши, готовые по каким-то странным причинам стать частью вашего сообщества, не нужны. Вам важно найти заинтересованных людей и забросить им свою рекламу. Именно для этого существует отечественный продукт – «Церебро Таргет». Он позволяет найти именно вашу аудиторию – быстро, просто и недорого.

Функционал Церебро Таргет

1. Группы, где есть ЦА (целевая аудитория)
Данная вкладка и ее инструмент – поисковая машина именно вашей аудитории по сообществам ВКонтакте. От вас потребуется найти несколько примеров таких сообществ, скопировать их адреса в программу и начать анализ. Вы получите все сообщества, где есть ваша аудитория; узнаете, сколько в том или ином сообществе ботов; увидите сообщества со смежной вам тематикой.
2. Популярные люди
Этот инструмент позволит найти людей, влияющих на мнение аудитории в вашей тематике. Вы будете знать, кто ваши основные конкуренты, какие блогеры помимо вашего нравятся аудитории, сможете, при желании, связаться с «популярными людьми» и замотивировать их на сотрудничество, заинтересовать своим продуктом.
3. Анализ интересов
Покажет, чем интересуются члены сообщества, что также позволит строить более грамотную стратегию рекламирования.

Раздел «Аудитория сообществ»

Здесь вы сможете проанализировать участников сообществ по многим показателям. Вы увидите наиболее активных пользователей, которые оставляют комментарии, делают репосты.

Раздел «Сообщества»

Раздел представлен тремя вкладками:
– поиск сообществ;
– фильтр сообществ;
– поиск постов.
Инструмент позволяет поработать с сообществами, используя ключевые слова. Вы найдете сообщества, содержащие заданный ключ в названии, а также посты, в теле которых присутствуют интересующие вас запросы. Фильтр сообществ позволит убрать из выдачи нежелательные и вывести только наиболее подходящие.

Раздел «Профили пользователей»

Работаем с профилем конкретного человека, с целью собрать аудиторию из его друзей. Можно смотреть, кто что-то писал на его стене, репостил его записи, оставлял комментарии. Здесь возможно задать поиск профилей по дате рождения, полу или ссылочной активности.

Раздел «Фильтр баз»

Изучаем, форматируем, отсеиваем и пересекаем собранные баз пользователей.

Раздел «Разное»

Находим тех, кто участвовал в опросах сообщества, оставлял комментарии на сайте. Следим за состоянием популярных постов.

Пакеты и стоимость сервиса

Церебро предлагает пользователям три пакета услуг, различных по объему функционала с помесячной оплатой: Basic, Plus, Premium.

Самый экономичный пакет «Basic», стоимость которого на сегодняшний день 490 рублей в месяц, включает в себя сам сервис с 55 модулями работы и базу знаний. Наиболее полный, «Premium», стоимостью 1 500 рублей в месяц, предлагает расширенные возможности по поддержке, консультации с командой Церебро, 51 модуль в облаке, возможность работы на серверах компании, выключив компьютер после запуска задачи и многое другое. Если вы новичок – стоит выбрать средний пакет. Специалисты помогут вам разобраться и эффективно работать с приложением. Если вы профи – попробуйте вначале все, а потом перейдите на «Basic» или «Plus», если посчитаете, что какие-то инструменты и дополнения не обязательны для вас.

Преимущества Церебро

Это удобный сервис, где все расписано и обозначено. Даже не являясь профессионалом в smm, вы сможете довольно быстро разобраться с функционалом и начать собирать свою аудиторию. Другое дело, что вам все еще нужен будет профессионал для настройки самой рекламной компании, после того как вы наберете необходимый список целевой аудитории.

Рекомендуем обратить внимание на Церебро Таргетинг.

Пишите нам, задавайте вопросы, расширяйте аудиторию своих сообществ.

До встречи в новой статье!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}