Как система Roistat экономит бюджет Вашей компании

Как система Roistat экономит бюджет Вашей компании

Как система Roistat экономит бюджет вашей компании

Хотите взять интернет-бизнес своей компании в руки и знать о нем все 24 часа в сутки? Сегодня это возможно как никогда прежде. Система сквозной аналитики Roistat не просто покажет вам положение дел вашего бизнеса в интернете, но сэкономит бюджет и поможет существенно поднимать выручку постоянно. Прочтите и попробуйте сами.

Roistat – это сервис, досконально отражающий бизнес-процессы компании, позволяющий наблюдать положение дел в реальном времени, а также прямо из программы влиять на многие из них. Маркетинг, если мы будем говорить об этом явлении, как о роде деятельности, довольно нелинейная вещь с результатами, которые не всегда возможно предсказать точно. Это область гипотез и рисков, гипотез и проверок. При этом интернет-маркетинг сегодня – это «организм», состоящий из множества тесно связанных между собой звеньев. Выдвигая гипотезы и реализуя проекты на их основе, необходимо знать, как отслеживать результаты с минимальными временными и бюджетными затратами. Помимо того, что далеко не все руководители и даже их штатные маркетологи знают, как именно работают кампании Яндекса, что такое seo-оптимизация и многое другое, а также не знаю, как отслеживать их эффективность, существует и проблема ограниченности аналитического функционала в Google и Яндекс. Roistat закрывает вопрос и для новичков в мире аналитики, и для профессионалов.

Типичная ситуация

Приходит заказ на товар, оплачивается. Он приходит через объявление кампании в поисковике Яндекса. Руководство считает, что клиент был мотивирован на покупку именно данным объявлением, но это далеко не всегда вполне справедливо. Дело в том, что все касание клиента с сайтом и рекламными инструментами компании не так легко отследить, а он мог выбрать ваш товар, исходя из завлекательной рассылки, мог присмотреть его месяц назад, перейдя по другому вашему объявлению. Просто в данный момент он вернулся к вам на сайт удобным способом – через поиск, кликнув на ссылку с вашей новой кампанией. Что из этого следует? Что он был мотивирован ранее, а данное объявление не было решающим. Но вы не знали об этом, ведь у вас не было необходимой статистики. И именно Roistat дает ее. Его возможности по мультиканальной аналитике позволяют увидеть поэтапно всю историю любого из клиентов – через какое ключевое слово он впервые попал на ваш сайт, сколько раз бывал, куда перемещался, как попадал на сайте в последствии. Это позволяет по-новому взглянуть на свои рекламные каналы и гораздо точнее формулировать новые гипотезы.

В функционале Roistat также представлены:

 Сводный отчет
– отчет, показывающий активность посетителей сайта;
– отчет по бюджету, ежедневным заявкам, продажам, отказам;
– эффективность рекламных кампаний в Яндекс, Google и проседания бюджета в них;
– эффективность всех остальных рекламных инструментов: seo, smm.

Аналитика кампаний (контекстная реклама): 

  • CPC;
  • ROI;
  • визиты;
  • показы;
  • конверсия;
  • расходы.

Вы можете просмотр выручки от каждого рекламного канала, в том числе по каждой социальной сети. И все это в удобных окнах, в пару кликов. Это облегчает работу руководителя в десятки раз, впервые, возможно, позволяя ему взглянуть на всю кухню его маркетингового отдела или маркетингового отдела на аутсорсе. Аналитические данные будут полезны также и маркетологу компании, ведь это экономит его время на сборы и сведение отчетностей в графики и позволяет лучше понять отдачу seo-инструмента, с которым он может быть малознаком.

Коллтрекинг и Емейлтрекинг

На чисто аналитических возможностях функционал Roistat не заканчивается. Коллтрекинг, действующий по принципу подмены номера на сайте, позволит точно узнать, с какой страницы был сделан звонок. Ранее, например, у вас было всего два номера для клиентов – общероссийский и индивидуальный по регионам. Вы не могли знать, в какой момент и просматривая какую страницу, клиент решил сделать заказ по телефону. Теперь номер на странице динамически меняется и при звонке, который поступает на ваш обычный телефон, в системе делается отметка о переадресации. Также данный сервис может записывать звонки, показывать статистику о времени разговора и так далее.

Емэйлтрекинг действует по похожему принципу – он подменяет адрес электронной почты, и вы также узнаете, откуда и когда был сделан заказ или отправлен вопрос.

Брокер

Данный инструмент способен показывать эффективность ваших кампаний в деньгах, отражать количество кликов, показов и всех опорных данных. Также он может автоматически корректировать ставки, исходя из предустановок пользователя. Вам не нужно заходить в метрику, чтобы увидеть статистику и менять ставки.

Ловец лидов

Еще один профессиональный инструмент, настраиваемый прямо в окне Roistat – удержите клиента, перед тем как он закроет страницу  вашим сайтом. Окошко ловца всплывет перед закрытием сайта или через указанное вами время, проведенное клиентом на странице, и предложит скидку в обмен на адрес электронной почты. Ваш специалист может написать в тексте те условия и предложения, которые считает нужным. Статистику эффективности ловца также легко будет отследить.

Еще об инструментах аналитики в Roistat

Гипотезы о том, какого цвета лучше сделать кнопку, а также, какая скидка повлияет на максимальное количество покупателей лучше всего проверять сравнивая. А/Б-тесты никогда еще не были так легки в отслеживании. Вам не нужно просить об отчетах программистов, сеошников, маркетологов. Roistat покажет всю статистику в сводных данных сплит-тестирования.

Дополнительные и весомые плюсы – это возможность интеграции со всеми популярными CRM-системами и возможность работы с сервисом через мобильные устройства.

Выводы

Сколько денег сэкономит Roistat для вашего бизнеса? Это действительно сложный вопрос. В умелых руках руководства и специалистов по маркетингу, уже в первый месяц расходы на бюджет рекламных кампаний могут сократиться на 23-30%. Также вы гораздо быстрее будете понимать, какие нововведения необходимы сайтам или сообществам в социальных сетях. Другими словами – Roistat не только сэкономит кучу денег, сливающихся на неудачные кампании, а также на изменения, результаты которых сложно отслеживать «вручную», он поможет вам настроить свой интернет-бизнес и видеть все результаты этих изменений в деньгах, а не конверсиях и их процентах.

Надеемся, что наш материал вдохновит вас на внимательное изучение предложения сервиса Roistat. Мы в свою очередь, еще не раз о нем расскажем, а также предлагаем уже сегодня свои услуги по интеграции и настройке Roistat в вашей компании.

 

Хотите узнать больше про Roistat, как применить его к вашему бизнесу и настроить под ваши бизнес-процессы? Кликайте по ссылке.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}