AmoCRM. Плюсы, минусы, кому подходит?

AmoCRM. Плюсы, минусы, кому подходит?

У нас накопилось достаточно опыта в работе с различными CRM, чтобы рассказать про каждую из них, выявив преимущества и недостатки.

И сегодня мы расскажем про, пожалуй, самую удобную CRM. Приятного чтения.

 

AmoCRM прекрасно подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.

Для чего необходима AmoCRM
  • В первую очередь – это контроль. Вы легко ведете контроль не только за продажами в целом (по статистике), но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту отдельно за указанный вами промежуток времени.
  • Во-вторых – это безопасность сохранения клиентской базы.
  • В- третьих – это легкое планирование работы.
  • Система не позволит сотруднику забыть о нужном звонке.
  • Ну, и самое главное, на основе предыдущих факторов AmoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. И как результат CRM-система понижает или даже вовсе устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, с интеграцией с сайтом, расширенной телефонией.

Преимущества AmoCRM
  • Система узкоспециализированная.
    Она нацелена на оплату и завершение сделки. Все сложные, длинные сделки с несколькими этапами – это ее преимущества.
  • Простая и понятная.
    Нет необходимости специально обучать сотрудников для работы с AmoCRM. Просто прочитав инструкцию, все станет понятно. Быстрое и легкое обучение AmoCRM значительно экономит рабочее время.
  • Система безопасности.
    Уровень защиты клиентской базы очень высокий, он практически полностью исключает возможность сливания информации конкурентам.
  • Проверенная и отточенная система продаж.
    Начиная с 2009 года, разработчики и партнеры системы занялись массовым внедрением AmoCRM в разные отделы продаж. Поэтому на сегодняшний день все пользователи системы имеют опыт не только с проверенной, но и отточенной и выверенной AmoCRM.
  • Налаженная система интеграции.
    На данный момент трудно себе представить высокоразвитый бизнес без налаженной системы интеграции. AmoCRM реализует интеграцию со всеми необходимыми сервисами для ведения бизнеса (соцсети, рассылка, IP-телефония, лэндинги). Также установлена AmoCRM API для создания собственных виджетов интеграции.

AmoCRM – сильная и отточенная система, но как и у любой системы, у нее есть свои недостатки, о которых сейчас как-раз и пойдет речь.

Недостатки AmoCRM
  • Узкоспециализированный комплекс программ.
    Узкоспециализированная система – это быстрая, простая, высокоэффективная и налаженная структура работы. Но, это плюс для профессионалов, или более опытных сотрудников и минус для всех людей которые не имеют опыта – новичков.
  • Нет блока документов.
    Система дает возможность прикрепить документ (файл) к данным клиента. Интеграция с DropBox позволяет работать с очень большой и объемной информацией. Но всегда для работы необходимый и стандартный набор документов (инструкция менеджера, который отвечает за продажи, скрипты звонков, списки вопросов, возражений от покупателей и ответы на и эти вопросы и возражения, стандартный КП, необходимые реквизиты). Эти файлы очень часто нужны, и иметь их под рукой просто необходимость.

Впрочем, на этом существенные недостатки AmoCRM заканчиваются.

Функционал системы

Интерфейс AmoCRM–две системные кнопки (уведомления и профиля пользователя), четыре блока. Давайте рассмотри немного детальнее эти четыре блока.

Первый блок – рабочий стол.
На нем размещены:

  • панель сделок
  • контактов
  • задач
  • аналитики

Модуль сделки имеет такие поля: ответственный за проведение сделки

  • этапы сделки
  • установленный бюджет
  • история проведения сделки
  • поставленные задачи

В этом модуле можно добавлять и другие поля, настраивать удобные для вас тэги.
Модуль контактов объединил поля контакты и компании.
Модуль задачи также прост и понятен. Есть возможность устанавливать количество задач, настраивать уведомления, включать фильтрацию.

Ну, а модуль аналитики включает в себе шесть видов отчетов:

  • анализ данных продаж
  • сводный отчет
  • отчеты по сотрудникам компании
  • списки событий
  • поставленные цели
  • запланированный звонки

Второй блок – воронки продаж. 
Третий блок – настройки системы. 
Четвертый блок – система интеграции. 

Стоимость программы

AmoCRM предлагает три тарифных плана:
1. Базовый – 499
2. Расширенный – 799
3. Профессиональный – 1499

Сложные сделки? Много продаж? Нужно систематизировать бизнес? 
Звоните 8(800)700-33-89 . Подберем лучшее решение.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://kelevro.ru/wp-content/uploads/2017/04/student.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}