Открываем клиентам всю правду о сайте в цифрах

Яндекс.Метрика – Сервис от компании Яндекс, предназначенный для оценки и анализа рекламных кампаний и веб-сайтов. Сервис предоставляется бесплатно и работает по принципу счетчика посещений. Сервис интегрирован с другими продуктами от Яндекса, такими как Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. А его установка происходит путем добавления специального небольшого кода на сайт.

Pic

Что Яндекс.Метрика дает бизнесу?

  • Вы знаете сколько посетителей приходит на сайт. Статистику заходов можно посмотреть за разные периоды и в разных разрезах.
  • Легко узнать откуда на сайт приходят посетители. Из какого конкретно поисковика, по какому запросу в строке поиска, из какой рекламной кампании, по какой ссылке и с какого сайта, из каких писем и так далее.
  • С помощью «Вебвизора» видно что пользователи делают на сайте, как прокручивают его, на что кликают, сколько времени на нем проводят.

Что еще позволяет делать этот чудесный инструмент?

До того как оставить через сайт заявку или сделать звонок, пользователи проходят несколько этапов. В Яндекс.Метрике эти этапы называются «целями».

Примеры целей:

  • Сколько человек посетило определенную страницу.
  • Сколько человек нажало по кнопке «получить консультацию».
  • Сколько человек просмотрело видеоролик и другие.

Счетчику можно задать до 200 различных целей.

Что важно помнить?

Данные которые накапливает Метрика не должны пылиться без дела. Проводя детальную аналитику, можно делать выводы и влиять на такие важные показатели, как стоимость заявки с сайта, стоимость перехода на сайт, стоимость совершенной покупки и многое другое.

image

Готовы дойти до вершин в бизнесе?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по внедрению Яндекс.Метрики!

Получить консультацию Полный список услуг