Хватит бездумно тратить рекламный бюджет!

Мы рекомендуем своим клиентам рекламироваться на разных рекламных площадках. Но, к сожалению, не всегда понятно, какая из рекламных площадок окупается, а какая несет убытки. Зная эффективность затрат на разные рекламные источники, можно выбирать самые эффективные, и именно туда вкладывать больше средств.

Pic

Показатель возврата вложенных в рекламу средств.

Этот показатель называется ROI (Return of Investment).

ROI = (Прибыль – Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу.

  • Если ROI > 1 – вложения в рекламу дают прибыль.
  • Если ROI = 1 - вложения окупились, но прибыль не принесли.
  • Если ROI < 1 – вложения в рекламу убыточны.

Но не все так однозначно, если клиент продолжает обращается к вам повторно, то показатель ROI = 1, уже можно считать успешным.

Это только малая часть, по которой можно судить об окупаемости и успешности ваших вложений в рекламу.

Что бы узнать больше, получите бесплатную консультацию наших менеджеров.

image

Готовы дойти до вершин в бизнесе?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших экспертов.

Получить консультацию Полный список услуг