Заменим отдел интернет-маркетинга

Мы - команда, где каждый сотрудник является профессионалом в своей узкой области. Берем всю рутинную работу по продвижению Вашей компании в интернете на себя, от анализа и составления стратегии, до получения вами результата в виде увеличения продаж и прибыли.

Pic

Штатный маркетолог: все причины передать интернет-маркетинг на аутсорсинг!

Продвижение компании в интернете, особенно в условиях сильной конкуренции — дело одновременно и затратное, и сложное.

Отличный интернет-маркетолог стоит дорого, ну а найти специалиста от бога с полным пониманием своего дела – задача для тех, кто не боится искать иголку в стоге сена. Однако, наработавшись с множеством разрозненных подрядчиков и фрилансерами, владельцы компаний задумываются о том, чтобы нанять интернет-продвиженца в штат. И причин для этого не мало.

Главная причина: экономическая

Фрилансеры очень не любят давать отчет о расходовании бюджета, а заказчики, в свою очередь, не могут понять, на что тратятся их деньги. Все это не дает возможности полностью оценить эффективность рекламных вложений.

Поэтому заказчик думает, что если он наймет интернет-маркетолога к себе в офис, то его услуги и деятельность будут обходиться намного дешевле. А так же, владелец компании получит возможность полностью держать на контроле расходование средств и, если потребуется, то он сможет призвать к ответу провинившегося сотрудника.

На самом деле, это только кажется, что стоит нанять в штат отличного интернет-маркетолога, поставить ему зарплату, и все проблемы сразу решатся. Но веб-мастера, бизнесмены и маркетологи, давно работающие в онлайн сфере, согласятся, что все далеко не так просто.

Pic

Опыт расставляет все на свои места

Самая большая загвоздка – это нехватка кадров. Грамотные специалисты в области интернет-маркетинга без работы не сидят, а их деятельность отлично оплачивается, поэтому они не горят желанием сменить место работы. На маленький оклад такой сотрудник не пойдет, а брать неопытного и надеяться, что он быстро профессионально вырастет, не имеет смысла, потому что данный подход не обещает предсказуемого и ожидаемого эффекта.

Штатный интернет-маркетолог – это неэффективная трата денег

Причина №1. Много проблем

Нанятому сотруднику необходимо подготовить рабочее место и предоставить необходимые инструменты для работы: пространство в офисе, ПК с большим монитором (а иногда с двумя), мебель, канцелярия. Еще, если человек устраивается по найму, то требуется официальное трудоустройство, а значит, компания должна производить за него всяческие выплаты в пенсионный фонд и налоговую, а так же обеспечивать сотрудника соцпакетом.

Если специалист не оправдает надежд работодателя, то его увольнение может быть проблемой. А вот заменить агентство или фрилансера значительно проще: сегодня на вас работают одни, а завтра другие, и никто вам не указ. Но и работа, при постоянно меняющихся сотрудниках и подрядчиках, ладиться не будет.

Pic
Причина №2. Иметь грамотного маркетолога на зарплате – это дорого

Как было сказано выше, интернет-маркетолога нужно обеспечить рабочим местом. Супер специалист перейдет к вам в компанию на условии, что он не только не потеряет в деньгах, а еще и получит прибавку к зарплате. Да и чтобы такой мастер в дальнейшем так же не ушел от вас, необходимо будет заключать с ним продуманный контракт.

Многие предприниматели отказались от идеи найма в штат такого сотрудника, подсчитав, во сколько реально им будут выходить его услуги. Также множество владельцев компаний имели опыт найма штатного продвиженца на постоянной основе, но впоследствии отказались от его услуг, в силу низкой эффективности.

Причина №3. Один дуб в поле - не лес

Один только интернет-маркетолог не сможет продвигать вашу компанию в интернете самостоятельно, разве что он универсальный многорукий гений, который умеет и код на сайте исправить, новый виджет подключить, написать продающий текст, разработать прототип, нарисовать дизайн, настроить рекламную кампания и прикрутить аналитику.

Поэтому в помощь штатному нужно либо нанимать команду – копирайтеров, дизайнеров, директологов, аналитиков, программистов, оптимизаторов, либо все равно отдавать работу сторонним агентствам или фрилансерам. Первый вариант может оказаться накладным, так как всей команде нужно платить зарплату независимо от загрузки персонала. Второй вариант дешевле, но он намного менее эффективен из-за разрозненности в работе разных подрядчиков.

Команда специалистов по цене одного вашего сотрудника.


Заменим отдел маркетинга. Берем работу по продвижению компании до получения вами результата в виде увеличения продаж и прибыли.

  • Команда из 6 специалистов
  • Личный менеджер проекта
  • Доступность с 9.00 до 19.00
image

Готовы дойти до вершин в бизнесе?

Первый шаг, оставьте заявку, получите бесплатный аудит отдела маркетинга с 5 точками роста бизнеса.

Получить аудит Полный список услуг