Вывод на федеральный рынок компании МедиаБанда.

Image

Изначальная ситуация

Компания сначала позиционировались как региональная студия по видеосъемке и видеорекламе в Ростове-на-Дону. Но уже спустя немного времени, стал крайне не устраивать ценовой уровень в родном городе, а количество заявок, которые МедиаБанда смогла выжать из всех рекламных каналов, оставляло желать лучшего.

Что было сделано

Сперва, запустили рекламную кампанию по городам России и только по анимационному видео. В день стало приходить заявок столько, сколько было в Ростове-на-Дону за месяц.

Так как компания вышла на региональный рынок, то цена клиента стала весьма больше. Основной задачей теперь было уменьшить стоимость заявки и увеличить охват. Было проведено около 100 а/б тестов, которые полностью изменили концепцию и вид сайта. Одностраничный лендинг разбили в несколько страниц:

  • Главная страница со всеми услугами
  • Анимация логотипа
  • Анимационные видеоролики
  • Видеосъемка
  • Рекламный видеоролики

Это позволило увеличить конверсию из посетителей в заявку фактически в два раза, так как посетители попадали на страницы релевантные запросам, которые они искали.

Одновременно с этим мы разрезали рекламную кампанию на подстраницы. Вынесли отдельные рекламные кампании на отдельные города, чтобы можно было управлять потоком заявок на разные услуги.

Результат

После того как детально проработали рекламную кампанию, она получилась полностью управляемой по направлениям анимации и видеосъемки, а так же отдельно по разным городам РФ. Это позволило планомерно нагружать отдел продаж и распределять нагрузку на производственный отдел.

Хотите так же? Получите бесплатный аудит сайта!

Получить аудит Вернуться назад