Комплексное сопровождение компании Mozart House

Image

Изначальная ситуация

К нам обратились с задачей доработать интернет-магазин, который был разработан на CMS Amiro, с достаточно сильными переделками, которые делали его весьма неуправляемым. Так же важной задачей было увлечение конверсии с захода на сайт в продажу. Из аналитики, на тот момент, у клиента была установлена Яндекс.Метрика, но не была настроена, а так же не был включен вебвизор.

Что было сделано

Мы сразу же настроили метрику, выставили цели, начали их отслеживать. Заметили, что на стадии оформления в корзине, уходили более 50% клиентов, так как стандартная форма состояла из 19 полей! Далее мы предложили ряд правок, такие как изменение карточки товара, разбиение корзины на два шага.

После аудита сайта, мы предложили перенос на 1C-Битрикс, так как переработка сайта на amiro была бы дороже переноса, из-за большого количества сторонних доделок, которые сильно замедляли работу сайта.

После переноса сайта и наших доработок, мы увеличили конверсию из захода в продажи на 70% при том же бюджете на рекламу.

Так же была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google AdWords.

И вот результат проделанной работы - mozarthouse-shop.ru

Дальнейшая работа

После успешной работы над интернет магазином, нам поставили задачи по продвижению курсов академии красоты Mozart Art House по следующим направлениям:

  • Курсы маникюра и педикюра
  • Курсы визажа
  • Курсы парикмахерского искусства

Мы разработали общую структуру сайта и раздублировали его с мелкими изменениями для каждого из направлений. Таким способом мы достигли средней конверсии по всем направлениям 5,7% из захода на сайт в заявку, а стоимость заявки составила всего 120 рублей.

После года совместной работы, мы знали как улучишь уже достигнутые показатели. Мы улучшили сайты, такие как - mozarthouse-shop.ru сделав их как - http://rnd-nails.ru/ , и сейчас они переносятся по разным направлениям и городам.

Еще был сделан сайт по направлению фабер гель faber-gel.ru - промо лендинг для продажи нового продукта компании Mozart House.

Так же был разработан лендинг для оптового направления, opt-mh.ru средняя конверсия в заявку составила 9.2%, в продажу 2,3% при минимальной сумме заказа от 20 000 рублей. За 7 месяцев работы мы собрали более 800 заявок при цене заявки в 70 рублей.

На сегодняшний день, сотрудничество продолжается

Хотите так же? Получите бесплатный аудит сайта!

Получить аудит Вернуться назад